Помощник

Слон был очень добр. Даже больше – он был очень жалостлив. Слон не тепел несправедливости и всегда очень бурно реагировал на ТВ-программы, посвященные нуждающимся и жертвам всяческих аварий.

Как-то раз, утопая в силках любимого дивана, он смотрел программу про птенцов, вывалившихся из гнезда. В новостях сообщалось, что из трех птенцов зябликов выжил лишь один — он сейчас находится в реанимации и очень нуждается в операции на сломанном крыле. Для этого нужны лейкопластыри, которых в лесу не раздобыть. Есть они у попугая, живущего при аптеке. Но попугай за свои услуги просит пять кило бананов. Бананы у семейства зябликов с роду не водились. Потому они обращаются ко всем, кому не безразлична судьба малыша, с просьбой помочь бананами.
Программа давно закончилась, а Слон все сидел и сидел. Он в очередной раз впал в шок от несправедливости жизни: почему одним дается все, а другим каждый день приходится бороться за выживание. Потом Слон принялся думать, как бы помочь Зябликам. У него не было пяти кило бананов, но один банан все же имелся – остался от посылки, которую тетушка Слониха пересылала ему пару месяцев назад из Африки. Этот банан Слон и собирался отдать семье зябликов.
До самого вечера Слон все думал и думал о несправедливости. Он даже всплакнул. А после поделился мыслями с соседом Барсуком:
— Видел программу сегодня… — вздохнул Слон. – Как жаль малыша Зяблика. Он ведь совсем кроха, жить только начал. А у родителей нет возможности помочь своему сыну. Единственному, который выжил. Надо что-то делать, Барсук.
— Да, дела-а-а… — со вздохом произнес Барсук, опершись на черенок от лопаты. Он как раз закончил пропалывать сорняки в огороде и сильно вымотался. Слон со своими размышлизмами был очень кстати – появилась возможность передохнуть.
— Барсук, я тебе дело говорю – помочь надо, — снова сказал Слон.
— А как тут поможешь… — Барсук почесал за ухом. Из-за уха выпрыгнула блоха. «Батюшки мои, у меня блохи!» — Барсук аж оторопел от этой мысли. Больше ни о чем он думать не мог.
— Эй, Барсу-у-у-ук, — позвал Слон, вытянув шею.
— Знаешь, мне идти надо… Давай потом поговорим, а? – и не дождавшись ответа, Барсук метнулся в дом.
«Вот тебе и помощь… Да с такими помощниками у малыша-зяблика не скоро крыло появится. Эх-х-х-х…» — вздохнул Слон и отправился спать.
На утро он проснулся в хорошем настроении. Солнышко светило ярко, птицы пели звонко. В какой-то момент он вспомнил о Зяблике, но тут пришла мысль: а где гарантия, что банан, который я передам, дойдет до семейства Зябликов. Вдруг, его кто-нибудь из зверей съест – ведь бананы в лесу не меньшая редкость, нежели пластыри.
И Слон снова полдня думал-думал о несправедливости. В результате решил, что его помощь слишком незначительна, чтобы быть оцененной по заслугам. Потому решил не помогать. «Наверняка, найдутся те, кого эта история не оставила равнодушными» — успокаивал себя Слон до тех пор, пока вовсе не забыл о малыше-Зяблике.
А вечером он съел банан. Слон очень любил бананы.

Добавить комментарий